Структура и органы управления образовательной организацией

  • МБДОУ детский сад «Радуга» не имеет филиалов и представительств.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.

Организация деятельности и управления Учреждением.

1. Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий.

1.1. Трудовой договор с заведующим Учреждением заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Лицо, поступающее на должность заведующего Учреждением (при поступлении на работу), и заведующий Учреждением (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом городского округа город Бор.

Срок полномочий заведующего Учреждением – пять лет. При надлежащем выполнении своих обязанностей заведующий Учреждением может назначаться на должность неограниченное число раз при соблюдении требований законодательства Российской Федерации.

1.2. Заведующий Учреждением имеет право на:

осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;

выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;

открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства или Департаменте финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области;

осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;

распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости – передачу им части своих полномочий в установленном порядке;

ведение коллективных переговоров и заключение Коллективных договоров;

поощрение работников Учреждения;

привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

1.3. Заведующий Учреждением обязан:

соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, настоящего Устава, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;

обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;

планировать деятельность Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;

обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;

требовать соблюдения работниками Учреждения Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

вести коллективные переговоры, а также заключать Коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

обеспечивать выполнение плановых показателей деятельности Учреждения;

своевременно информировать Управление образования о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в Учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся и работников;

обеспечивать достижение установленных Учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников Учреждения со средней заработной платой в Нижегородской области (в случае их установления);

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

1.4. Компетенция заведующего Учреждением:

осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;

назначает руководителей структурных подразделений Учреждения, в том числе филиалов и представительств Учреждения (при их наличии);

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;

организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты Управлению образования;

составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований абзаца первого пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

1.5. Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

Заведующий Учреждением несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральными законами, заведующий Учреждением возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

2. Компетенция Общего собрания работников Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности.

2.1. Компетенция Общего собрания работников Учреждения:

обсуждение проекта Коллективного договора и принятие решения о его заключении;

рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

выборы в Совет Учреждения и Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

выборы в Комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;

рассмотрение порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

внесение предложений в части распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

2.2. Общее собрание работников Учреждения формируется из числа всех работников Учреждения.

2.3. Общее собрание работников Учреждения собирается не реже двух раз в год.

2.4. Внеочередное Общее собрание работников Учреждения собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения, оформленной в письменном виде.

2.5. В целях ведения собрания Общее собрание работников Учреждения избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания. Председатель Общего собрания работников Учреждения организует и ведет его заседания, секретарь собрания ведет протокол заседания и оформляет решения.

3. Компетенция Педагогического совета, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности.

3.1. Компетенция Педагогического совета:

рассмотрение образовательных программ Учреждения;

рассмотрение направлений научно-методической работы;

решение вопросов перевода обучающихся в следующую возрастную группу или в группу, имеющую другую направленность;

определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;

анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;

рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

рассмотрение отчета о результатах самообследования;

рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;

рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений;

рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

рассмотрение порядка и условий рапределения стимулирующих выплат педагогическим работникам;

внесение предложений по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам;

рассмотрение сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;

выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

3.2. Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, заведующий Учреждением, его заместители. В состав Педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представители общественности.

3.3. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением. Секретарь Педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на один учебный год.

3.4. Педагогический совет утверждается приказом заведующего Учреждением.

3.5. Очередные заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание Педагогического совета созывается председателем Педагогического совета.

4. Компетенция Совета Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности

4.1. Компетенция Совета Учреждения:

1) рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения

2) рассмотрение по представлению заведующего Учреждением:

программы развития Учреждения;

частей основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;

формы договора об образовании;

конкретного перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;

3) внесение заведующему Учреждением предложений в части:

материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;

создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

развития воспитательной работы в Учреждении;

4) оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

5) рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;

6) регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.

4.2. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

4.3. Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников Учреждения.

Заведующий Учреждением входит в состав совета Учреждения по должности.

По решению совета Учреждения в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены совета Учреждения), а также представители иных органов Учреждения.

4.4. Общая численность совета Учреждения –7 человек.

Количество членов Совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не может быть менее одной трети и более половины от общего числа членов Совета Учреждения. Количество членов Совета Учреждения из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов совета Учреждения.

Остальные места в Совете Учреждения занимают: заведующий Учреждением, кооптированные члены.

4.5. Состав Совета Учреждения утверждается приказом заведующего Учреждением.

4.6. Члены Совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся избираются на родительском собрании Учреждения. Каждая семья при голосовании имеет один голос.

4.7. Члены Совета Учреждения из числа работников Учреждения избираются на Общем собрании работников Учреждения.

4.8. Члены Совета Учреждения избираются сроком на три года.

4.9. Совет Учреждения считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов совета Учреждения.

4.10. В случае выбытия избранного члена Совета Учреждения до истечения срока его полномочий, в месячный срок должен быть избран новый член Совета Учреждения.

4.11. Совет Учреждения возглавляет председатель, избираемый на три года членами совета Учреждения из их числа.

4.12. Члены Совета Учреждения из числа работников Учреждения не могут быть избраны председателем Совета Учреждения.

4.13. Совет Учреждения вправе в любое время переизбрать своего председателя.

4.14. Председатель Совета Учреждения организует и планирует его работу, созывает заседания Совета Учреждения и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения совета Учреждения.

4.15. В случае отсутствия председателя Совета Учреждения его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя Совета Учреждения.

4.16. Для ведения текущих дел члены Совета Учреждения назначают секретаря Совета Учреждения, который обеспечивает ведение протоколов заседаний Совета Учреждения.

4.17. Очередные заседания Совета Учреждения проводятся в соответствии с планом работы Совета Учреждения, как правило, не реже одного раза в квартал.

4.18. Внеочередное заседание Совета Учреждения проводится по решению председателя Совета Учреждения или заведующего Учреждением. Совет Учреждения также может созываться по инициативе органов местного самоуправления городского округа город Бор или не менее чем одной трети от числа членов совета Учреждения.

5. Компетенция Наблюдательного совета, порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений

5.1. Наблюдательный совет создается в составе 5 членов. В состав Наблюдательного совета входят: от Учредителя – 1 человек; от Собственника – 1 человек; от Управления образования - 1 человек; от общественности – 1 человек; от работников Учреждения – 1 человек.

5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.

5.3. Порядок формирования Наблюдательного совета устанавливается частями 3 – 14, 16 статьи 10 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.4. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения, принимается заведующим Учреждением и оформляется приказом Учреждения.

5.5. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.6. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.7. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

5.8. Наблюдательный совет рассматривает: а) предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения; б) предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; в) предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; г) предложения администрации городского округа г. Бор или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; д) предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; ж) по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; з) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно; и) предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок; к) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; л) предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.9. В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Наблюдательный совет утверждает положение о закупке.

5.10. По вопросам, указанным в подпунктах «а» – «г» и «з» пункта 4.7.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Органы местного самоуправления городского округа город Бор в соответствии с их компетенцией принимают по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета

5.11. По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 4.7.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется администрации городского округа г. Бор. По вопросам, указанным в подпунктах «д» и «л» пункта 4.7.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.12. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4.7.8 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются администрации городского округа г. Бор.

5.13. По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к» и «м» пункта    4.7.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением.

5.14. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а» – «з» и «л» пункта 4.7.8 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.15. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта     4.7.8 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.16. Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 4.7.8 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.7.8 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.18. Решения по вопросам, указанным в пункте 4.7.8 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию администрации городского округа г. Бор, члена Наблюдательного совета или заведующего Учреждением.

5.21. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

5.22. При отсутствии на заседании Наблюдательного совета по уважительной причине члена Наблюдательного совета, представленное им в письменной форме мнение, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения Наблюдательного совета могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «к» пункта 4.7.8 настоящего Устава.

5.23. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде известить об этом каждого члена Наблюдательного совета. В извещении должны быть указаны время и место проведения заседания, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня.

5.24. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 календарных дней до его проведения.

5.25. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку заседания Наблюдательного совета.

5.26. В случае если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания Наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет, обязано не позднее, чем за 3 дня до его проведения известить всех участников Наблюдательного совета о внесении изменений в повестку заседания.

5.27. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов повестки заседания, вместе с извещением о проведении Наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующая информация и материалы направляются вместе с извещением о таком изменении.

5.28. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

5.29. Протокол заседания Наблюдательного совета составляется не позднее чем через 3 дня после проведения заседания Наблюдательного совета.

5.30. Протоколы заседаний Наблюдательного совета направляются администрации городского округа г. Бор и заведующему Учреждением.

5.31. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям возлагается на заведующего Учреждением.

5.32. Иные особенности порядка проведения заседаний Наблюдательного совета устанавливаются частями 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 12 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

6. Компетенция Учредителя по управлению Учреждением:

утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений по согласованию с управлением народного образования и департаментом имущества;

принятие решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств в порядке, установленном муниципальным правовым актом городского округа город Бор;

принятие решения о переименовании Учреждения;

установление порядка осуществления контроля за деятельностью Учреждения;

утверждение передаточного акта;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) обучающихся (далее – родительская плата) за присмотр и уход за ребенком, и ее размера, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

принятие решения о снижении размера родительской платы или о не взимании ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) обучающихся в случаях и порядке, определяемых администрацией городского округа г. Бор;

определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

установление порядка определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

проведение перед сдачей Учреждением в аренду закрепленных за ним объектов собственности оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;

проведение перед принятием решения о реорганизации или ликвидации Учреждения оценки последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;

осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.

7. Компетенция Управления образования по управлению Учреждением:

формирование и утверждение муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности, а также финансовое обеспечение выполнения этого задания;

проведение аттестации кандидатов на должность заведующего Учреждением и заведующего Учреждением;

утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

назначение заведующего Учреждением и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность заведующего Учреждением и заведующего Учреждением;

согласование штатного расписания Учреждения

установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с заведующим Учреждением по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

согласование программы развития Учреждения;

перевод обучающихся с согласия их родителей (законных представителей), в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;

перевод обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в случае приостановления действия лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность;

утверждение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;

осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.

7. Компетенция Собственника по управлению Учреждением:

закрепление муниципального имущества за Учреждением на праве оперативного управления;

приятие решения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

дача согласия на:

распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением  образования на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Управлением образования на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

внесение денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Управлением образования на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передачу им этого имущества в качестве их учредителя (участника);

совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

осуществление сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

осуществление контроля за использованием имущества Учреждением.

Положение о совете учреждения

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании работников учреждения

  Структура управления